ã “Советы Бабы Яги” № 17-18, 2002 г.

 

В РЕДАКЦИЮ ПРИШЛО ПИСЬМО...

 

После опубликованного в предыдущем номере “СБЯ” (№ 4/16) политического заявления о выходе главного редактора Евгения Лугового из рядов Народной Национальной Партии в редакцию нашей газеты пришло письмо довольно любопытного содержания.

Мы долго думали о том, стоит ли публиковать данное послание и пришли к мнению, что в подлинно демократическом обществе должен быть соблюдён плюрализм мнений и обеспечена свобода слова. Этой публикацией мы ни в коем случае не преследовали цель свести политические счёты ни с г-ном Сухаревским, ни с его одиозной партией. Вместе с тем мы считаем необходимым уберечь своего читателя от слепой веры Вождю, называющему себя русским националистом и одновременно публично (по телевиденью!) одобряющему политику Израиля по отношению к Палестине.

В подтверждение своих слов о подлинной независимости нашей газеты мы готовы предоставить возможность возразить по существу на страницах “СБЯ” обиженной стороне (если она таковой себя посчитает).

РЕДАКЦИЯ

   

Уважаемый Евгений Михайлович!

В течение некоторого времени я, соратник РНЕ, вхожу также в Народную национальную партию, наблюдаю изнутри её дела, её вождя – Александра Кузьмина Иванова-Сухаревского. Я не сразу решился на это письмо. Вначале мне казалось, что ННП стоит на правильном пути, но теперь я вижу, что сионские кукловоды отводят ей такую же роль в русском движении, какую невольно сыграли мы, соратники РНЕ, в дни расстрела Белого Дома. Хотя среди простых членов партии есть много хороших людей, но её лидер ведёт нас в замкнутую пустоту к поражению и бесславию, а не к победе и не к славе России. Это связано с особенностями его личности и биографии, о которых я хочу рассказать, как живой свидетель. Я хочу предостеречь доверчивых русских людей от очередной фальшивки. Чтобы потом, как говорится, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Все ссылки в тексте даны на брошюру “Основы русизма” (М., ФЭРИ-В, 2001).

Прошу опубликовать мое письмо. Не подписываюсь, поскольку опасаюсь мести от разгневанного вождя и его криминального товарища, о котором ниже.

 

ЗАГОВОР ПРОТИВ НАЦИИ ИЛИ ВОЖДЬ: ВИД СПЕРЕДИ И СЗАДИ

 

1. ЧТО НА ВИТРИНЕ И ЧТО В МАГАЗИНЕ

Александр Кузьмич Иванов-Сухаревский имеет запоминающуюся внешность. Волевые скулы, высокий лоб, слегка вывороченные губы широкого, “лягушечьего” рта, щербатые, поеденные временем зубы, глаза чуть навыкате. Подтянутая фигура. Расшитые французские сапоги на высоком каблуке. Зад и ляжки, туго обтянутые блестящей чёрной кожей (по последней моде московских педерастов). Серьгу в правом ухе не носит. Танцующая походка. Роскошный вьющийся русый чуб спереди и... стремительно растущая плешь сзади. Запомним эту характерную деталь: сочетание чуба и плеши. В этой детали вся суть. Ибо “на витрине” Сухаревского и ННП мы видим одно, а “в магазине” – совсем другое. В Христовом Евангелии о таких говорится: “Гробы повапленные (то есть, раскрашенные) – сверху прелесть, а внутри тлен и мерзость запустения”. В ННП не случайно столь много внимания уделяется чисто внешней стороне дела: флаг, повязки, эмблемы (позаимствованный у тевтонского ордена крест и орёл в стиле “хэви металл”). Хотя за РНЕ им, конечно, не угнаться в смысле формы. А по внутренней сущности движения – и подавно.

Но прежде чем говорить о сущности ННП, вспомним биографию её вождя. Она изложена в “Основах русизма” (главный источник) и дополнена устными откровениями его самого и информацией от товарищей по партии.

 

2. “КРОВЬ ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ”

Человек, от которого А.К. получил фамилию “Иванов”, происходит родом из деревни Семитовка Гомельской области (Белоруссия). Именно в этих краях до войны компактно проживали значительные массы еврейского населения. И может быть, не случайно, А.К. заявил как-то на встрече со студентами: “А я сам не знаю, какой я национальности”. Потом, правда, поправился: “Во мне течёт русская, украинская и белорусская кровь” (как будто это не одно и то же). Но, впрочем, происхождение отца нас не очень волнует и вот почему.

Симптоматично написано в основополагающей брошюре ННП: “Единственное счастье этого подыхающего мира – половая свобода” (с. 9). Эти строки можно было бы поставить эпиграфом к истории семьи Ивановых-Сухаревских.

Мать А.К. – молодая пригожая казачка Валентина Сухаревская – оказавшись под оккупацией, не растерялась: добровольно отправилась на заработки в Рейх, в город Оденкирхен (с. 15). Кем она там работала, чем добывала пропитание, обитала ли в немецком или в еврейском квартале, сколько было у нее детей и/или абортов до прихода русских войск – всё это покрыто мраком неизвестности. Жила не тужила, в то время как наш народ изнемогал в кровавой борьбе с немцами, а в России на оккупированных территориях люди дохли с голоду. Но при разделе Германии уйти с хозяевами и покровителями в западную зону оккупации ей не удалось, пришлось остаться в советской. Об обстоятельствах её знакомства с советским офицером Ивановым и появления на свет самого А.К. история умалчивает. Однако, верно повсюду пишет и говорит вождь ННП, влюблённый во всё немецкое, гитлеровское: “Кровь всё определяет”. Он полностью унаследовал только материнские черты лица (настойчиво присовокупляя зачем-то к хорошей отцовской фамилии ещё непременно и материнскую, хотя у русских, ведущих род по отцу, это не принято). И, видимо, не случайно он сказал как-то маме, вернувшись после игр с немецкими детьми: “Мы — один народ” (с. 16). Было ли в этих словах желание оправдать свою мать? Ведь мальчик не мог не догадываться, чем она занималась четыре горячих года в Германии. Со временем догадка крепла. С тех пор А.К. твёрдо стоит на заявленной позиции. В своей статье “Моя вера – русизм” он даже утверждает, что русский человек обязательно должен выглядеть только как “ариец-немец”: прямые и светлые волосы, серо-голубые глаза – нордический арийский тип. Это не шиза, это натура.

Так случилось, что семья Ивановых была направлена в Германию, где Кузьма Иванов получил пост коменданта города Фюрстенберг (с. 16). Там мама зачем-то водила Сашу к пожилому парикмахеру, бывшему генералу СС, скрывавшему своё прошлое. Старик, впоследствии разоблачённый и осуждённый, гладил Сашу по белокурой арийской (?) головке руками, запятнанными русской кровью. Приговаривал: “Кароши малшик”. “Малшик” молча млел. На всю жизнь запомнил будущий “русский народный националист” отеческую ласку эсесовца-педофила. А пока Саша бегал в лесок кормить немецкими дармовыми булками окрестных голодных и безответных девочек-сверстниц, которые за это многое позволяли “сыну” всемогущего русского коменданта (с. 16), показывали кое-что и давали потрогать. Особенно Саша любил играть с ними в “доктора”. Впоследствии взрослый вождь в письменном виде преподносил эти свои поступки как благотворительность.

Но сладкая жизнь юного оккупанта однажды кончилась, хотя семья ещё долго жила за счёт сделанных в те годы накоплений и вывезенного (говорят, вагонами) из беззащитного Фюрстенберга имущества.

 

3. НЕДОУЧКА

Будучи с самого рождения по своему существу актёром, лицедеем (чтобы не сказать позёром), юный Саша, насмотревшись на “молодых полковников, чьи золотые погоны блестели в лучах вечернего немецкого солнца” (с. 16), вообразил, что и он тоже должен стать таким же – красивым и значительным. И поступил в Ростовское высшее военное командно-инженерное училище. Но очень скоро обнаружил, что в армии приходится не только носить форму и командовать, но и подчиняться. А вот это уж ему совсем не могло понравиться. И Сухаревский, послав куда подальше долг перед Родиной и курсантскую присягу, так и не стал “офицером, который должен был владеть самыми мощными средствами поражения врага” (с. 17). Без малого десять лет проболтавшись неизвестно где (официальная история умалчивает об этом, а неофициальную я не стану пересказывать) и слегка подучившись на философском факультете Ростовского госуниверситета (на этот факультет, готовивший преимущественно преподавателей марксизма-ленинизма, охотно принимали в конце 1970-х гг. балбесов, неспособных к истинно научному мышлению), он “решил выйти ко всей массе русского народа через киноэкран”. К счастью, этого не случилось, иначе Россия могла бы превратиться в одну братскую могилу, вся вымерши от скуки и тоски. Первый и единственный фильм “Корабль” Сухаревского, окончившего, всё же к 30 с лишним годам вуз – институт кинематографии, благополучно был “зарублен” критикой и лёг на полку. Плакали народные денежки (и немалые). Зато вот уж повезло нашему горе-режиссёру, так повезло! Его скандальный творческий провал остался незамеченным широкой публикой. Вождь ННП показывал нам, членам партии, копию этого фильма. Скажу от души: просто подарок судьбы, что фильм не вышел в прокат: во-первых, потому что никто не видел эту бессмысленную тягомотину и не оценил реально творческие “возможности” её создателя, а во-вторых, потому что наш шеф получил возможность красоваться в образе мученика, “гонимого сионистской мафией за правду”. Одним выстрелом двух зайцев. Гонимый жидами гений – поди плохо! Такую “фенечку” ловко придумал себе народный заступник.

Итак, не выйдя “ко всей массе русского народа” ни в образе офицера, ни в виде философа (по причине недо-ученичества), ни в виде режиссёра, ни в виде телевизионщика (по причине полной творческой импотенции) великовозрастный А.К.Иванов-Сухаревский стал судорожно оглядываться: какую бы ещё личину на себя напялить. Пора прибиться к берегу, не мальчик уж. И нашёл “в результате мучительных поисков и размышлений” (с. 17) личину политического деятеля.

На этом разговор о детстве, отрочестве и юношестве героя можно оставить. К 43 годам он созрел для больших дел.

 

4. “РУСИЗМ” КАК ОН ЕСТЬ

Если верить официальному источнику, уже в 1993 году “Александр окончательно и бесповоротно решил отдать всего себя служению делу освобождения русского народа”. Ну, одолжил... Он взялся за “создание Партии единомышленников, бойцов, объединённых новым мировоззрением. Такое мировоззрение Александр Кузьмич Иванов (Сухаревский) выработал. Это учение о русизме” (с. 18).

“Учение о русизме” последовательно и до конца изложено только в брошюре “Основы русизма”, больше нигде. Хотя вождь устно и письменно ведёт нескончаемые и невнятные разговоры о том, что такое русизм и с чем его едят. Подобных разъяснений под общим названием типа “К пониманию русизма” можно наклепать сотни. Бесконечные, так сказать, комментарии к комментариям. Очень удобная позиция, всегда можно сказать: а вы читали такую-то мою статью в “ЯР” номер такой-то за энный год? Ах, не читали? Ну так как же вы можете судить о русизме! Вы же ничего в нём не понимаете! Вот вы найдите, прочтите, а потом судите... Ещё больше разговоров вокруг да около русизма: какое это великое, вечно живое, законченное и единственно верное учение (годы освоения марксизма-ленинизма, как видно, не прошли для А.К. даром), как вокруг этого учения сплачиваются русские люди и как его ненавидят враги русского народа, потому что страшно его боятся. Такой вот прямо меч-кладенец для русского народа на все времена. Не больше, не меньше.

На деле искать и читать нечего и незачем: всё досконально изложено в брошюре. И это ужасно. Потому что – полный бред и невнятица, преподнесённые в высокопарном и героическом стиле. Тот самый “повапленный гроб”. Я жадно ждал выхода этой давно обещанной брошюры. Надеялся наконец всё понять и усвоить о нашем партийном учении, неуловимом, как ковбой Джо. Ну, а когда прочёл – понял: это всё, финиш. Предел интеллектуального падения. Гора родила мышь.

Как говорится в аннотации, материалы книги лишь “написаны по поручению” А.К.Иванова-Сухаревского и “одобрены им”. То есть, брошюру якобы писал не сам Сухаревский. Странная застенчивость вождя и попытка уклониться от ответственности, не правда ли? Однако там же чётко сказано: это-де “первый опыт учебника русизма”, содержание которого “каждый русист” должен знать “так же твёрдо, как буквы родного алфавита”. Как ни крути, глава партии и главный партийный идеолог всецело отвечает за каждое слово в учебнике партийной идеологии, этой главной партийной книги.

Что же именно должен знать “каждый русист”?

Из 48 страниц брошюры – 20 занимает биография вождя, 8 – правила партийного поведения и разъяснения символики и политики партии, 6 – реклама, 4 – очередная халтура “К пониманию русизма”, где одни бессмысленные выкрики-заклинания типа “Настала Эра Руси!”, “Плоть – дитя Действия!”, “Наше действие есть истинная Политика!” (при этом ни слова о самом действии), “Если ты всё понял и принял, и воспылал Духом – ты Истинный, ты один из лучших! Ты один из тех, кто призван властвовать” (хорошая наживка для дураков: кто же не хочет властвовать!), “Мы возглавим шествие народов в Царство Божие, как сказал Иван IV Грозный”... И только две странички впереди (“Наша идея”) и две сзади (“Наша программа”) написаны по теме. Но Боже мой, что же там за ахинея! Перечислю некоторые особо “ударные” откровения.

“НАША ПРОГРАММА... 6) Лица нерусской национальности или не православного вероисповедания не могут быть гражданами России, они могут жить, как гости, субъекты со специальными правами, или в качестве подданных (а русские ведисты, атеисты, мусульмане, коммунисты?); 7) Двойное гражданство отменяется и запрещается (а для русских, отрезанных от России несправедливыми границами?); 8) Российские официальные лица должны быть русскими по крови и православного вероисповедания (см. п.6); 10) Высылка всех иностранцев, проникших в Россию после 8 декабря 1991 года (всех дипломатов, и студентов, и коммерсантов, в том числе европейцев?); 11) Равные права и равные обязанности для всех! (не вяжется со всем предыдущим); 13) Ликвидация взяточничества и злоупотреблений в государственных службах России (лихо! этой задачке не менее тысячи лет, да только воз и ныне там); 18) Поощрение личной инициативы: создание 80% слоя мелких и средних собственников (почему не 90%? И вообще, этого директивами не решить!); 20) Атаманское правление и все прочие казачьи обычаи неприкосновенны, так же как и земли всех 12 Казачьих Войск на 1914 год (это вопрос границ с Украиной и Казахстаном, но он касается не только казаков, а всех русских: зачем же ограничивать?); 22) В России – русское право вместо римского (?!! Ну и ну!); 23) Изменение образа и стиля жизни в соответствии с задачами восстановления природы и сохранения среды обитания в её исторической первозданности. (Мероприятий здесь много, грандиозных, например, уничтожение всех плотин на Священной реке Ра (Волге) и т.д.) (это даже комментировать неохота); 26) Православная армия вместо воинской наёмщины по контракту (где ты наберёшь столько православных?); 27) Нерусские могут издавать газеты и книги по-русски, лишь с пометкой перевода! И по специальному разрешению (ну, поставят они пометку, что нам, легче станет?); 28) Православие является государственной религией (утопия, которая на руку только прожидовленному Московскому Патриархату); 31) Упразднение парламента и учреждение системы личной ответственности лидеров, выбранных народом (а кто законы писать и принимать будет? И чем уравновесить исполнительную власть, если она сама себе ещё и законы пишет?); 32) Народом является гражданское население, организованное в иерархию талантов (хотел бы я видеть, кто и как будет “организовывать” эту иерархию: если сам Сухаревский – то увольте, а если действительные таланты, так творчески бесплодного Сухаревского они и близко не подпустят); Русь, пробудись! (и увидь новый сон в лице Александра Кузьмича и его “идеологии”!)”.

Вот такая вот белиберда. Впрочем, возьмите брошюрку сами и посмейтесь, если хватит терпения всё это читать. Какая слепота, безграмотность, невежество! Какой мыльный пузырище! Обхохочешься! Хотя по правде, это всё грустно.

 

5. ХОЗЯИН – БАРИН

Не лучше и газетные тексты Кузьмича. Сухаревский – полновластный шеф “Я – Русский”, но от этого газете только вред. Он вечно кидается из стороны в сторону: сегодня одно, завтра – прямо противоположное. Сегодня – кадит, завтра – клянет. Сегодня у него власовцы – герои, завтра Власов – подлый предатель. Сегодня у него Православие – это ведизм и русские, а то и скандинавские, германские дохристианские боги (это когда ему И-ов в очередной раз подбросит денег), завтра он христианнее и православнее самого Патриарха (когда И-ов денег не даёт, а товарищи по партии, истинные христиане, выражают возмущение проповедью язычества). Сам он не раз говорил в узком кругу, что он “не православный, хотя в Христа верит”(?!). В целом в “Я – Русский”, как и в голове Кузьмича, господствует безумная мешанина взглядов. Сухаревский, подражая Мухину из “Дуэли”, пытается встать “над схваткой” в позу третейского судьи, но куда ему до Юрия Игнатьевича! Тот эрудит, блестящий ум, острый полемист, а этот – серость и необразованность, даже философский факультет не смог закончить.

В целом газета “Я – Русский” выживает, помимо спонсорских вливаний, только благодаря самоотверженному труду и талантам сотрудников, в первую очередь секретарши и любовницы Кузьмича – Лены Шаломцевой (она же – Е.Ярова, она же Кристина фон Кройц и др.), а также поэта Игоря Дьякова и художника Алексея Широпаева. Сухаревский охотно эксплуатирует друзей, но платит им чёрной неблагодарностью, за глаза именуя их недоумками, “серым быдлом, питающимся витальной энергией и интеллектом вождя”. Распространяет слухи, якобы Дьяков, к примеру, женат на армянке и имеет умственно неполноценного сына по причине собственного алкоголизма, а Широпаев якобы вообще не просыхает и кабы не он, Сухаревский, так тот пропал бы от бездуховности. Что он рассказывает про Лену – я лучше промолчу. Может оно всё и так, но зачем же этакое – про соратников, да ещё при чужих людях?

Рано или поздно он кидает всех, кто на него работал. Например, своего заместителя Владимира Юрьевича Попова, который сделал для партии больше кого бы то ни было, создав и раскрутив сначала газету “Эра России”, работавшую на ННП, затем газету “Я – Русский”, организовав региональные организации ННП и уступив Кузьмичу место председателя Союза русских журналистов. Сухаревский приревновал к талантливому молодому человеку, отнял у него деньги и “ЯР”, обвинил во всех смертных грехах и выгнал буквально на улицу. Да ещё и навёл на него ФСБ, так что Попов год был вынужден скрываться у друзей. Какая вопиющая неблагодарность и бесчеловечность! Мы все были этим глубоко потрясены. Этим он нанёс ущерб и нашей партии, поскольку тираж газеты “ЯР” после изгнания Попова быстро скатился с 15 до 7 тыс. Ещё до того он кинул ветерана русского движения, узника совести Владимира Николаевича Осипова, без которого Кузьмичу никогда бы не стартовать с партстроительством. Грубо и несправедливо обошёлся Сухаревский с другим своим замом – Сергеем Алексеевичем Катуниным, через которого поимел много денег. Не лучше он поступил и с Александром Алексеевичем Червяковым, который не раз крупно помогал ему валютой и личным участием, всячески поддерживал, искренне и бескорыстно. Теперь в виде благодарности Сухаревский мочит его чуть ли не в каждом номере газеты, хотя тот пишет о нём в “Русском хозяине” лишь только чистую правду. Настолько достал Червякова, что тот даже в суд на него подал. И т.д. и т.п.

Кинул Кузьмич, по сути дела, свою старую верную жену и помощницу Аллу, которая, если верить его же словам, спасла его от убийцы в 1998, закрыла грудью, приняв на себя удары бандитской шайки. (Впрочем, все разговоры о “покушениях на вождя” не подтверждены ни уголовными делами, ни судами, хотя вроде бы Сухаревский заявлял в органы. Но ведь так не бывает, заявлениям дают законный ход. Так были ли они, эти покушения? И кто на самом деле поранил Аллу?)

Самое большое кидалово он, конечно, учинил братьям-хохлам (как он их называет). В своё время Сухаревский много кокетничал с украинскими националистами, ездил к ним на поклон на Западенщину, принимал участие в совместных мероприятиях и обещал представлять интересы УНА-УНСО в России. За это бандеровцы, чьи активисты служат в чеченских бандформированиях не за страх, а за совесть, убивая русских ребят, дали ему денег. Именно на деньги УНА-УНСО была куплена однокомнатная квартира в Б.Кондратьевском переулке, где теперь штаб ННП. Совместные проекты давно рухнули, а квартирка-то – вот она! Правду сказать, Сухаревский время от времени непыльно отрабатывает иудины сребреники, провозглашая в газете нерушимую дружбу русских с украинцами. Понятно, что в Крыму, да и вообще восточное Днестра ему теперь лучше не появляться. А то русские жертвы этой самой “дружбы” могут морду набить за национал-предательство. Зато хохлы, которых наш вождь остроумно поимел, всё хавают за чистую монету – и довольны.

Кинет он, конечно, и нынешних своих сотрудников, если чем-нибудь ему не потрафят – дайте только срок.

 

6. “НАЦИСТ”

Весной 2001 года газета “Московские новости” назвала Сухаревского нацистом. Он сдуру подал на неё в суд – и с треском проиграл. Поскольку был совершенно не готов к суду ни морально, ни интеллектуально, ни юридически. Официально – судом! – было признано законным и правильным словоупотребление “нацист” в отношении А.К. Иванова-Сухаревского.

Смешно, хотя смешного в этом мало. Ибо по собственной неосторожности, самонадеянности, глупости и безграмотности Сухаревский позволил запихнуть возглавляемую им часть русского движения (к счастью, не слишком большую) в будку с надписью “нацизм”. От приговора суда теперь так просто не отмажешься. На всю оставшуюся жизнь на самого Сухаревского и на всех, кто ему доверился и пошёл рядом с ним, на всех, кто ещё доверится в будущем (если такие дураки найдутся), любой жидёнок сможет всегда – на законнейшем основании! – налепить ярлык “нацистов”. И никуда теперь от этого не деться. Лучшего подарка нашим врагам нельзя было и придумать – без всякой нужды вручить подлой неруси в собственные руки идеальный козырь!

Мы никогда не забудем, как демпресса осенью 1993 года тиражировала в газетах и на экранах наших соратников РНЕ (некоторых уж нет в живых), охранявших Белый Дом в камуфляже и с партийным знаком на нарукавных повязках. “Вот они, фашисты, нацисты, – вопила демпресса. – Ату их! Стреляйте в них! Бейте! Фашистов не жалко!” И весь мир подпевал этим гнусным воплям, ибо таково мировое общественное мнение: фашистов, нацистов никому не жаль. Их можно расстреливать в упор из танков, сжигать огнеметами – ведь это же всего лишь нацисты, фашисты! У них нет и не может быть ни гражданских, ни человеческих прав! Теперь мы в любую минуту вправе ожидать от демпрессы того же в отношении нашей ННП и всех, кто с ней сотрудничает. Теоретические дискуссии тут не помогут. И уж можно не сомневаться: демпресса выберет самый ответственный момент, чтобы нанести удар в эту незащищённую точку.

Особенно мне жаль таких же, как я, соратников РНЕ, которые попали из огня да в полымя, клюнув на пропагандистскую удочку “русизма”.

Такую вот подлянку подкинул нам Александр Кузьмич, скомпрометировав сразу всех, кто доверчиво вздумает встать с ним рядом. Слава Богу, он сам норовит стоять врозь с большинством русских лидеров, партий и движений, а то замазал бы и их своим “нацизмом”.

 

7. НА КОРОТКОМ ПОВОДКЕ

Пришло время сказать о главном. С тех пор, как на одном митинге в декабре 1996 г. Кузьмич неосторожно ляпнул: “Смерть кавказцам и жидам!”, а потом ещё и опубликовал дословно эту свою речь в “Эре России” №3(6) за 1998 г., против него ведётся уголовное дело. Мысль, конечно, очень свежая, и поступок очень умный, за который не жалко и в тюрьму сесть... Подобных же умных и свежих мыслей в устных и письменных публичных выступлениях Сухаревского прокуратура насчитала ещё десятки. По мнению известного правозащитника В.З.Кувшинова, всё что Сухаревский по своему нечеловеческому уму и отваге наговорил при свидетелях и опубликовал, тянет не менее, чем на пять лет строгого режима. Серьёзное дело! Им занимались аж две прокуратуры! А суд над Кузьмичём длится аж с начала 1999 г., то есть уже два года подряд (с. 27)!

Результат следствия и суда пока был только один: 14 апреля 1999 г. Сухаревского посадили в Бутырскую тюрьму в порядке меры пресечения. И сидел он там более полугода. Что, как гласит источник, “привело к ещё большему росту авторитета Главы ННП в среде уголовников и обслуживающего персонала Бутырского централа” (с. 30). А потом его выпустили. И с тех пор суд как будто подменили: дело тянется, по выражению Есенина, “соплёю зелёною”, и ряд эпизодов уже отпал просто по сроку давности. Ещё немного – отпадут и остальные. Тогда ему дадут условный срок или зачтут пребывание в Бутырке. Или амнистируют. Когда надо, суды у нас очень шустрые: мы помним, как за три дня засудили в непрерывном заседании “Спас”, когда наш Александр Петрович напугал Кремль до чёртиков. А тут – такая волокита... Почему?

За что столь незаслуженно жестоко посадили Сухаревского – знают все: за опрометчивые неумные заявления, сделанные не в то время, не в том месте и не при тех свидетелях. А вот за что и почему его выпустили – не знает никто. Источник пишет коротко и неясно: “Освобождение Главы ННП было обставлено крайне суровыми ограничениями и обязательствами перед властями” (с. 31). Что это были за обязательства – не расшифровывается.

Мы не знаем и никогда не узнаем, какие бумаги ему пришлось подписывать, какие условия выполнять, каким образом отрабатывать свою свободу. “Будешь делать, что прикажем, – будешь гулять на воле. А нет – вернёшься в Бутырку”, – доходчиво объяснили человеку. Что именно ему приказали эфэсбешники, а он согласился исполнять, мы не знаем, но только ведёт он себя с тех пор так, что можно назвать его одним словом: ПРОВОКАТОР.

Вся суть сегодняшней деструктивной, дезорганизующей деятельности Сухаревского в русском движении – беспрестанное перетягивание на себя всех возможных одеял, раскольничество и сектантство, обливание грязью всех, кто не признает его за вождя и гения, абсолютное чванство и ячество внутри партии и вовне её. Одним словом – фюреризм в последней стадии. Задача: увлечь словесной мишурой актив русского движения, особенно молодёжь, замкнуть на себя и увести от настоящего дела в область миражей. А главное — послушное исполнение возложенной на него роли “главной страшилки общества”, которую долгое время исполняли другие, сегодня уже никому не страшные люди. Глядя на некоторые тексты демпрессы, на некоторые кадры телеэкрана, посвящённые ННП и лично фюреру Сухаревскому, становится до боли ясно: товарища ведут, расчётливо и уверенно. А он, как послушная марионетка, по-лицедейски точно исполняет волю кукловодов и ставит заказные спектакли. Режиссёр, блин!

На какое-то время у нас забрезжила надежда, что наш вождь опамятовался и пошёл на союз с другими русскими силами, войдя в оргкомитет Национально-Державной партии России, тем более, что Съезд ННП 14 сентября принял решение об участии Партии “во всех политических движениях, которые могут способствовать построению в России гражданского общества”. Однако кончилось всё непристойным скандалом, заставившим нас убедиться, что Кузьмич был заслан в Оргкомитет с чисто провокационной целью, а когда стало ясно, что ему не дадут там рулить так, как ему надо, он то ли из-за собственного ущемлённого самолюбия, то ли по приказу свыше свалил, выпустив за собой, как каракатица, фонтан зловонных чернил.

А уж как он злорадствовал (и продолжает злорадствовать, перевирая даже фамилию) по поводу Баркашова! Показывал всем нам фильм, где А.П. подло унижали, заставляли под дулом автомата извиняться перед евреями и неграми... Где, кстати, Кузьмич мог взять эту копию, ведь снимала спецслужба Коржакова, учинившая налёт? Знать, добрый и умный дядя из ФСБ передал кассету Сухаревскому – в надёжные руки. Сегодня он сумел многих перетянуть из РНЕ под свои знамёна. Но мы лишь поменяли шило на мыло. Такая же система запретов на горизонтальные связи, на постороннюю (внепартийную) информацию, клятва на верность вождю... Сухаревский дошёл даже до того, что требует от членов ННП, чтобы они исповедывались не перед священником, а лично перед ним, вождём! Кто дал ему духовную власть? Баркашов так с нами не поступал!

Подобное поведение обрекает нашу партию на полную изоляцию. Это ведь не первая неудавшаяся попытка Кузьмича шагать с кем-то вместе. Но каждый раз оказывается, что все, кроме него, идут не в ногу. Вряд ли кто-то теперь ещё захочет...

За всем этим, конечно, кроется, помимо ФСБ, ещё и комплекс неполноценности личности Сухаревского, не сумевшего себя ни в чем по-настоящему реализовать. Но мы-то почему должны расплачиваться за творческие провалы и комплексы вождя?

 

8. “ЛЕНА, ВОЖДЬ ХОЧЕТ ПИВА!”

В завершение – несколько слов о моральном облике Главы ННП.

Национальный напиток Сухаревского, естественно, пиво. За ним он посылает обычно Лену, без стеснения при этом залезая в партийную кассу (за счёт партии он сделал в личной квартире евроремонт, хорошо приоделся, купил дорогие часы). Выпив, становится развязен и сально откровенен. Не всем приятно слушать, к примеру, повесть о поездке фюрера на юг с женой и любовницей и про то, как дамы делили там между собою член вождя. О том, какую роль в этой компании играет Семён Токмаков (Бус), отвечающий за работу со скинхедами, товарищи по партии предпочитают молчать. Однако недаром юноша сидел в одной камере с Кузьмичём в Бутырках. И недаром на стене у Сухаревского висит портрет Юлия Цезаря, которого современники называли “муж всех жён и жена всех мужей”. Параллельно Бус “дружит” с несовершеннолетней Олей, а сам вождь – с приходящей секретаршей Светой, певичкой из ансамбля “Весёлые Картинки”, и не только с ней. О себе Сухаревский обычно говорит и пишет: “Отличный семьянин”.

Когда у вождя много женщин – это нормально и хорошо. Так ведётся испокон веку у всех племён и народов.

Когда вождь племени бесплоден – это ненормально и плохо. Это знак беды и неблагосклонности богов. А у нас, христиан, в этом видят гнев и наказание Божие. У Сухаревского нет своих детей ни в браке, ни вне брака. “Вот мои дети!” – воскликнет он, указывая на молодую партийную поросль. И соврёт.

Как известно каждому биологу, смешанная порода (например, мулы, лошаки – помесь ослов и кобыл, жеребцов и ослиц) сохраняет половую потенцию, но не даёт потомства. Таким был Ленин, чей дед выкрестился из евреев. Таким был Гитлер, чья бабка спала с хозяином-евреем. Таков А.К.Иванов, он же Сухаревский.

Это опасный для русского движения человек.

Нацист и балбес, пустослов и скверный журналист, тайный атеист, цинично прикидывающийся то православным христианином, то православным язычником, самовлюблённая бездарь, пытающаяся влюбить в себя (до обожествления) всех остальных, неразборчивый в поиске средств к достижению власти (недавно он обращался за деньгами к Григорию Явлинскому, интересно, что предлагал взамен?), готовый к союзу со всеми подряд врагами нашего народа, чьи руки по локоть в русской крови (гитлеровцами, бандеровцами – не удивлюсь, если в этом списке окажутся евреи и чеченцы), развратник, требующий от других исповеди в грехах, – таков наш дорогой вождь и учитель Александр Кузьмич Иванов-Сухаревский.

Я не был с ним в бане, но со слов одной из любовниц слышал, что если стянуть блестящие кожаные штаны вождя, а потом шёлковые трусы, то на левой ягодице откроется не то родимое пятно, не то выжженное клеймо в виде шестиконечной звезды Давида. Метка дьявола?

* * *

Я обращаюсь к своим соратникам по РНЕ (пусть они считают меня “бывшим”): не повторите моей ошибки! А если вы, как я, глядя на развал РНЕ, уже вступили в ННП от тоски и жажды деятельности, то помните: это ложный путь. И лучше его тихо и мирно, без скандалов и выяснений отношений покинуть, пока не поздно. Потому что путь ННП – это путь в никуда.

А самое лучшее – вернуться под наш стяг с русским Коловратом, что я и намерен сделать.

Опубликовано без сокращений и изменений.

Фото ИТАР-ТАСС и В.Селиванова